8 (495) 641-03-79
8 (926) 073-30-70
Пн-пт, с 10 до 18.
Дочь злой королевы из «Белоснежки» одета в наряд для вечеринки любимых...
Литая металлическая модель автомобиля Mercedes-Benz 500 K - точная копия...
Коллекционная масштабная модель Wanderer W25K Roadster . Масштаб модели...
Коллекционная масштабная модель Horch. Масштаб модели 1/18. Модель...
Коллекционная масштабная модель Packard Twelve. Масштаб модели 1/18....
Шариковая ручка. Посвящена автору сказки ''Приключения Пиноккио. История...
Раскраска для малышей Melissa and Doug в виде удобного блокнота содержит...
Раскраска Melissa & Doug, рисунки в которой нужно раскрашивать с...
Машинки Hot Wheels снова удивляют своих поклонников. На этот раз они...
Все дети очень любят открывать и закрывать разные задвижки и крючочки, а...
Маленький путешественник сможет побывать в различных местах, не выходя...
Программа лояльности сети магазинов «Город игрушек» (МИР БАРБИ)
1. Вводится несколько уровней для покупателей, желающих участвовать в программе лояльности (иметь соответствующие карты) – обычный, серебряный, золотой, платиновый.
2. Для вступления в программу лояльности (получения базовой карты) необходимо разово потратить в любом магазине сети сумму не менее 2000 руб. и заполнить анкету либо быть владельцем карточки старого образца и пройти ее перерегистрацию в любом магазине сети
3. Для перехода на серебряный уровень необходимо потратить в сети в течение календарного года сумму не менее 15 000 руб.
4. Для перехода на золотой уровень необходимо потратить в сети в течение календарного года не менее 50 000 руб.
5. Для перехода на золотой уровень необходимо потратить в сети в течение календарного года не менее 150 000 руб.
6. Уровень устанавливается на следующий день и сохраняется в течение календарного года (либо года с момента получения карты), следующего за годом его достижения. В случае неподтверждения достигнутого уровня в следующем году по его окончании покупатель переводится на одну ступень уровня вниз.
7. Карты можно передавать членам семьи. Фирма не несет ответственности за несанкционированное использование карты третьими лицами.
8. Держателям карты в сети предоставляются скидки:
- По базовой карте – 5%
- По серебряной карте – 7%
- По золотой карте – 10%
- По платиновой карте – 15%
9. Помимо этого, за каждый потраченный рубль покупателям начисляются:
- По базовой карте – 3 очка
- По серебряной карте – 6 очка
- По золотой карте – 9 очков
- По платиновой карте – 12 очков.
Накопленные таким образом на счете покупателя очки могут использоваться* для оплаты до 25% покупок в магазине из расчета:
100 очков – 1 рубль.
Накопленные очки не сгорают с течением времени.
* Внимание. При покупке товара через Интернет магазин «очки» только накапливаются. Использовать «очки» можно при покупке товара в наших магазинах.
10. В случае возврата товара, частично оплаченного очками, покупателю возвращается уплаченная денежная сумма . При этом очки не возвращаются ,кроме случаев возврата бракованного товара при невозможности его обмена в течении недели.
11. Баллы начисляются в соответствии с реальной суммой покупки – т.е. в зависимости от цены на товар после предоставления скидки.
12. Баллы на счете покупателя доступны для частичной оплаты покупки в том же магазине уже на следующий день, а в других магазинах сети – гарантированно через неделю.
13. Компания будет периодически анонсировать специальные акции, в ходе которых покупателям в течение определенного периода времени будут начисляться дополнительные очки за покупку определенного ряда товаров либо за покупку в течение указанного срока и на указанную сумму.
14. Карты не выдаются без предоставления покупателем достоверной контактной информации в соответствии с анкетой. Для обеспечения связи с клиентом он обязан заполнить в анкете как минимум 2 из трех возможных контактов:
- Почтовый адрес
- Телефон
- Адрес электронной почты
16. Фирма оставляет за собой право на изменение правил системы не чаще, чем 2 раза в год.
Все участники информируются через сайт компании, а держатели золотых и платиновых карт – персонально за 2 недели до изменения правил.